В России стартовал Международный турнир дальнобойщиков

4 февраля 2020 г.

"Турнир начался 1 февраля. Организаторы планируют сделать его самым популярным открытым соревнованием водителей грузового транспорта"

Профессия дальнобойщика - одна из самых массовых в стране. По данным Объединения перевозчиков России, братство водителей большегрузного транспорта превышает 1,5 млн человек. Они перевозят 2/3 объема грузов в стране (почти 8 млрд тонн в 2017 году, согласно докладу EY).

Хотя "братством" даже сами водители называют его все реже, говоря о растущей разобщенности и нежелании помогать товарищам в пути. Последний громкий пример широкого взаимодействия дальнобойщиков тоже имеет негативную окраску. Протесты против запуска системы "Платон" объединили почти половину из них в 2017 году. При этом массовые позитивные события, например, соревнования водителей, проходят редко и ограничены по времени проведения. А ведь проверить свои силы, посоревноваться с коллегами в профессиональном мастерстве и попробовать новое хочется каждому! Отличный стимул к эффективному выполнению ежедневных задач, между прочим. Учитывая, что водители фур подолгу находятся в пути, элемент игры и соревнования сможет добавить новых позитивных эмоций от каждого дня за рулем.

Корпоративные турниры водителей проводятся давно, и их много. Транспортные компании, крупные производители и торговые сети имеют собственные большие парки грузовиков и стремятся продвигать и поощрять своих эффективных водителей. Однако даже 10 тысяч машин в парке крупного перевозчика - это капля в море дальнобоя.

Соревнования, которые проводят автопроизводители Mercedes, Volvo, Scania и другие, имеют ряд собственных ограничений. Несколько дней в году, предварительный экзамен по теории, практика на одной трассе, штрафные миллилитры топлива - больше похоже на лабораторный эксперимент, чем на определение лучшего дальнобойщика на реальной трассе. В таких соревнованиях производители требуют от водителей использовать собственные комплексы телематики для подключения машины к системе соревнования. Это сильно сужает круг потенциальных участников.

Плюс ко всему, водитель сам не может принять решения об участии. Такие решения в соревнованиях автопроизводителей принимают только владельцы транспортных компаний!

Чтобы организовать популярный турнир, нужен другой подход. Эффективный инструмент сбора данных о движении находится в кармане у каждого из нас. Практически любой смартфон с датчиком геолокации подходит для того, чтобы определять среднюю скорость на маршруте и резкие изменения скорости - два ключевых фактора, определяющих эффективность и профессионализм водителя.

Так родилась и стала реальностью идея турнира дальнобойщиков MUST WIN - открытого соревнования водителей большегрузного транспорта. Участвовать в турнире может каждый дальнобойщик. Для этого нужно заполнить анкету и установить мобильное приложение, чтобы ежедневно получать и накапливать жетоны MUST за управление грузовиком. Водителю достаточно запустить приложение перед выездом в рейс и держать его включенным (работает в фоновом режиме).

Основатель компании MUST Foundation (организатор турнира) Антон Редько уверен, что работа дальнобойщиков недооценена и теряет популярность во многом потому, что о ней мало рассказывают и пишут: "Мы хотим, чтобы в дальнобое появились свои герои, и все без исключения водители получили возможность стать такими героями. Целью номер один в регламенте турнира мы определили развитие и популяризацию профессии водителя-профессионала. Нам важно, чтобы мастера получали признание и уважение не только в кругу своих непосредственных коллег и знакомых, но и среди людей, далеких от грузоперевозок. Когда турнир наберет обороты, звание чемпиона станет исключительным достижением, а грузоперевозки станут такой же популярной игрой, как футбол или хоккей!"

Турнир организован по принципу "Формулы-1": отборочные этапы длиной в месяц выявляют десятку самых эффективных водителей, которые получают призовые очки. Раз в квартал лидеры по очкам получают призы в Лиге любителей, раз в полгода определяются победители в Лиге профи и раз в год - в Лиге чемпионов.

Заезды стартовали в феврале, и за два месяца к турниру присоединились более 400 водителей-профессионалов, готовых ежедневно доказывать свой высокий уровень и бороться за победу.

Цель турнира - 100 тысяч участников из России и стран СНГ к декабрю 2019 года. По мере развития география будет расширена, будут присоединены страны Европы и других регионов мира.

31 марта прошли заключительные заезды второго отборочного этапа Лиги любителей. Десять водителей, набравших максимум призовых очков за два месяца, стали первыми призерами турнира! Подробнее об этом читайте в официальной группе Турнира Вконтакте.

По словам организаторов, это только начало: 1 апреля наряду с Лигой любителей стартовала более серьезная Лига профи. Заезды организованы аналогичным образом, первый пробный сезон в Лиге профи будет длиться 3 месяца, а все последующие - полгода. Помимо длины сезона, разница заключается в профессиональном уровне участников и более высоких призовых за победу.

Wabco и Sioen спасут грузы прицепов от кражи

14 мая 2020 г.

Технологическая компания WABCO, ведущий глобальный поставщик тормозных систем управления и других передовых технологий, повышающих безопасность, эффективность и связность коммерческих транспортных средств и бельгийская компания Sioen Industries, мировой лидер в области технического текстиля, цветных…

Подробнее

По трассе с задранным полуприцепом. Особенности сурового бразильского тюнинга

24 марта 2020 г.

Грузовой мир Бразилии во многом необычен для европейцев. Многие ли из вас слышали о грузовике Volkswagen Constellation? А Mercedes-Benz выпускает и продает здесь капотную модель Atron. Не похож ни на какой другой и бразильский грузовой тюнинг.

Подробнее

10 способов обезвредить GPS/ГЛОНАСС, или Как подкованы российские "Левши" в вопросах систем контроля транспорта

20 января 2020 г.

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта…

Подробнее

Федеральная система весо-габаритного контроля может появиться в течение четырех лет

18 декабря 2019 г.

На создание федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля грузового транспорта (сокращенно - АСВГК) предполагается направить 30 млрд руб. (частные инвестиции). В данной сумме не учтены затраты на реконструкцию дорожного полотна

Подробнее

За год продано 150 авто на природном газе. Пресс-конференция IVECO

11 ноября 2019 г.

Свой первый тягач на КПГ компания Iveco представила на мировом рынке в 2010 году, на СПГ - в 2012-м. В Россию грузовик на СПГ был поставлен в 2019 году. Всего же за последний год в нашей стране было продано 150 машин, работающих на природном газе

Подробнее

Представитель КАМАЗа о разработке беспилотников. Разговор о новинках

3 ноября 2019 г.

В прошлом году в развитие нового модельного ряда КАМАЗ инвестировал 14 млрд руб. Сколько средств на эти цели будет направлено в этом году? Какие новинки начнут выпускаться в ближайшее время? На эти и другие вопросы ответил руководитель пресс-службы ПАО "КАМАЗ" Олег Афанасьев

Подробнее

Нужна запчасть? Не вопрос!

Звоните, приезжайте. У НАС, как в ГРЕЦИИ, ВСЕ ЕСТЬ!