За год продано 150 авто на природном газе. Пресс-конференция IVECO

11 ноября 2019 г.

Свой первый тягач на КПГ компания Iveco представила на мировом рынке в 2010 году, на СПГ - в 2012-м. В Россию грузовик на СПГ был поставлен в 2019 году. Всего же за последний год в нашей стране было продано 150 машин, работающих на природном газе

Линейка газомоторной техники от IVECO

Основу экспозиции, которую в этом году IVECO представляла на московской выставке COMTRANS, составила техника, работающая на природном газе: тягач Stralis NP в двух версиях (на компримированном и сжиженном газе), шасси Daily Blue Power 50C14N A8, фургон 35C14NV и мусоровоз Eurocargo. Все продемонстрированные на мероприятии машины уже доступны российским клиентам.

Модификация флагманского магистрального тягача IVECO с двигателем на сжиженном метане получила название Stralis NP LNG. Данная машина оборудована силовым агрегатом FPT Industrial Cursor 13 NP и новой коробкой передач Hi-Tronix (роботизированная, 12-скоростная). Запас хода на одной заправке у данной модели составляет 1 600 км, интервал регламентного ТО увеличен до 90 000 км. Отметим, что в прошлом году в рамках опытного тестирования машина преодолела расстояние от Лондона до Мадрида (общая протяженность - 1 728 км). В России также пройдут испытания тягача: в рамках автопробега "Голубой коридор", который состоится до конца года, ему предстоит проехать от Анапы до Санкт-Петербурга.

Версия, работающая на сжиженном метане, - Stralis NP LNG

В отличие от версии LNG, дебютировавшей в России только в этом году, тягач Stralis NP CNG на КПГ уже активно поставляется российским клиентам. В частности, данная техника уже есть в парках таких компаний, как "Мираторг" и "Мостранс".

Следующая модель - шасси IVECO Daily Blue Power 50C14N A8, которое демонстрировалось с двигателем, работающим на CПГ. Установленный на машине трехлитровый двигатель развивает мощность до 136 л.с. Трансмиссия - Hi-Matic (автоматическая). Повышенная прочность конструкции достигается благодаря использованию рамного шасси лестничного типа, дополненного стальными боковыми элементами (они имеют С-образный профиль).

Полная масса IVECO 50C14N A8 - 5 200 кг

Четвертая разработка относится к сегменту малого комтранспорта. Цельнометаллический фургон IVECO 35C14NV Daily Natural Power, являющийся представителем линейки Blue Power для своей работы использует КПГ. Как, впрочем, и мусоровоз на базе среднетоннажного IVECO Eurocargo. Обе машины предназначены для эксплуатации в условиях города.

Собраны в России

Дизельная классика: самосвал IVECO-АМТ 753910-10

Также на выставке присутствовали машины, работающие на более традиционном для России дизельном топливе. И сразу отметим, что большинство из этих моделей выпускаются на СП "ИВЕКО-АМТ", которое в этом году празднует свое 25-летние. За прошедшие годы на заводе было собрано свыше 8 000 автомобилей.

В частности, экспозиция включала авто семейства IVECO Trakker: тягач с колесной формулой 6x6, самосвал 8x8 (грузоподъемность - 60 тонн) и сортиментовоз 6x6. Здесь же можно было увидеть изотермический фургон IVECO Daily 70C15.

В I квартале - падение, по итогам всего года - рост

Собран на заводе в России: тягач из семейства Trakker

На данный момент в группе CNH Industrial, которой принадлежит бренд IVECO, работает более 64,6 тыс. сотрудников. По всему миру открыто 66 заводов (два из них начали работу в 2018 году) и 54 исследовательских центров. Консолидированная выручка за прошлый год составила 29,7 млрд долларов, доля IVECO - 34%.

По данным, озвученным на пресс-конференции, в I квартале 2019 года чистый доход от реализации продукции оказался на 5% ниже, чем в 2018 г. В компании такой результат связывают с валютными колебаниями, которые частично были компенсированы хорошими продажами в Северной Америке и Европе. Тем не менее, по итогам всего года CNH Industrial ожидает улучшение показателей на 1-3%.

1,1 млрд долларов на исследования

Природный газ в коммунальном хозяйстве: мусоровоз Eurocargo

"В ближайшие 10 лет мы увидим больше изменений, связанных с внедрением новых технологий, услуг и других процессов, чем это было за последние 100 лет", - уверены в компании.

Помимо направления газомоторной техники, IVECO намерена развивать концепцию автономного вождения и производство электрических двигателей. Если же вернуться к теме природного газа, то расширение его использования невозможно без создания в России соответствующей инфраструктуры (заправочных станций). В настоящий момент производитель активно сотрудничает по данному вопросу с Газпромом.

Отметим, что суммарные затраты концерна на научно-исследовательскую деятельность в прошлом году составили 1,1 млрд долларов.

Грустная история дальнобойщика, купившего некачественное масло

6 ноября 2020 г.

История, которую я вам расскажу сегодня, произошла с одним моим знакомым, который уже много лет работает дальнобойщиком, а если быть точнее – с его грузовиком Freightliner Century, пригнанным несколько лет назад из Америки.

Подробнее

«Если остановим транспорт, то загнемся». Дальнобойщики - о работе!

8 июня 2020 г.

Маршруты грузовых перевозок изменились, а поток автомобилей снизился на треть — виной всему коронавирусная инфекция, из-за которой в большинстве регионов введены карантинные меры и постоянные проверки на въездах. Осмотр документов и измерение температуры у водителей большегрузов осуществляют на постах…

Подробнее

Wabco и Sioen спасут грузы прицепов от кражи

14 мая 2020 г.

Технологическая компания WABCO, ведущий глобальный поставщик тормозных систем управления и других передовых технологий, повышающих безопасность, эффективность и связность коммерческих транспортных средств и бельгийская компания Sioen Industries, мировой лидер в области технического текстиля, цветных…

Подробнее

По трассе с задранным полуприцепом. Особенности сурового бразильского тюнинга

24 марта 2020 г.

Грузовой мир Бразилии во многом необычен для европейцев. Многие ли из вас слышали о грузовике Volkswagen Constellation? А Mercedes-Benz выпускает и продает здесь капотную модель Atron. Не похож ни на какой другой и бразильский грузовой тюнинг.

Подробнее

В России стартовал Международный турнир дальнобойщиков

4 февраля 2020 г.

Профессия дальнобойщика - одна из самых массовых в стране. По данным Объединения перевозчиков России, братство водителей большегрузного транспорта превышает 1,5 млн человек. Они перевозят 2/3 объема грузов в стране (почти 8 млрд тонн в 2017 году, согласно докладу EY).

Подробнее

10 способов обезвредить GPS/ГЛОНАСС, или Как подкованы российские "Левши" в вопросах систем контроля транспорта

20 января 2020 г.

Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта…

Подробнее

Федеральная система весо-габаритного контроля может появиться в течение четырех лет

18 декабря 2019 г.

На создание федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля грузового транспорта (сокращенно - АСВГК) предполагается направить 30 млрд руб. (частные инвестиции). В данной сумме не учтены затраты на реконструкцию дорожного полотна

Подробнее

Представитель КАМАЗа о разработке беспилотников. Разговор о новинках

3 ноября 2019 г.

В прошлом году в развитие нового модельного ряда КАМАЗ инвестировал 14 млрд руб. Сколько средств на эти цели будет направлено в этом году? Какие новинки начнут выпускаться в ближайшее время? На эти и другие вопросы ответил руководитель пресс-службы ПАО "КАМАЗ" Олег Афанасьев

Подробнее

Нужна запчасть? Не вопрос!

Звоните, приезжайте. У НАС, как в ГРЕЦИИ, ВСЕ ЕСТЬ!