3 ноября 2019 г.
В прошлом году в развитие нового модельного ряда КАМАЗ инвестировал 14 млрд руб. Сколько средств на эти цели будет направлено в этом году? Какие новинки начнут выпускаться в ближайшее время? На эти и другие вопросы ответил руководитель пресс-службы ПАО "КАМАЗ" Олег Афанасьев
На выставке bauma CTT RUSSIA свою продукцию предприятие КАМАЗ представляло сразу на двух стендах: на улице и в помещении. Прежде всего расскажем о новинках, которые компания считает наиболее перспективными. Речь идет о самосвальном полуприцепе НЕФАЗ-95094, автобетоносмесителе АБС 5814Y9-01 и газодизельном седельном тягаче КАМАЗ-5490 NEO, который позволяет экономить на топливе до 500 тыс. руб. в год (при пробеге 185 тыс. км).
Новинка 2019-го года, четырехосный полуприцеп НЕФАЗ-95094, оснащен осями BPW с пневматической подвеской (две передние оси подъемные) и усиленной платформой объемом 30 куб.м. Грузоподъемность машины составляет 39 т.
Автобетоносмеситель АБС 5814Y9-01, выпущенный ПАО "ТЗА", установлен на КАМАЗ-6540. Машина способна перевозить до 9 куб. м готовой смеси. Благодаря использованию привода смесительного барабана от силового агрегата шасси снижен уровень выхлопных газов и шума.
Отдельного внимания заслуживают самосвалы КАМАЗ-6580-S5, КАМАЗ-65802-S5 и КАМАЗ-65801-T5. Грузоподъемность первого из них увеличена до 25,5 т благодаря облегченной самосвальной платформе (объем кузова - 16 куб. м).
КАМАЗ-65801 был представлен с кузовом объемом 19,2 куб. м, который изготовил завод "СпецАвтоКам". Левый нижний борт самосвала оснащен гидравлическим запиранием, поэтому водитель может осуществлять выгрузку, находясь в кабине.
Также ПАО "КАМАЗ" демонстрировало на мероприятии широкую линейку самосвальных платформ для различных отраслей.
Изучив представленную технику на стендах, мы побеседовали с руководителем пресс-службы ПАО "КАМАЗ" Олегом Афанасьевым.
- Расскажите о ситуации на рынке грузовиков.
- Интенсивный рост рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн сменился снижением покупательской активности со второго полугодия 2018 года. Это обусловлено уменьшением объемов строительства и сокращением ввода жилых домов. Несмотря на то, что заинтересованность российских потребителей в обновлении устаревших парков техники сохраняется во всех отраслях экономики, часть компаний вынуждена уменьшать объем финансирования, и здесь важную роль играют, безусловно, государственные программы поддержки.
- Как обстоят дела с серийным выпуском газомоторных грузовиков КАМАЗ поколения К4?
- Мы разработали две модификации газомоторного грузовика КАМАЗ-5490 Neo. Одна из них работает на сжатом (компримированном) газе, вторая - на сжиженном. Обе машины готовы к серийному производству, но мы пока ждем необходимого минимального объема заказов. Планируем, что массовый выпуск начнется осенью текущего года. Стоит отметить, что тягач на компримированном газе может проехать 300-400 км на одной заправке, в то время как грузовик на сжиженном газе - до 1 000 км.
- В прошлом году общий объем инвестиций составил более 14 млрд руб. В какие проекты планируете инвестировать в этому году?
- Согласно нашему бизнес-плану в развитие производства будет инвестировано порядка 15 млрд руб. В этом году мы планируем запустить в серию грузовики поколения К4, которые работают на сжиженном природном газе, и автомобили К5. Также мы будем разрабатывать электробус поколения "2+" и проводить тестовую эксплуатацию роботизированных машин с дистанционным и автономным управлением. Кроме того, начнем подготовку производства деталей для нового семейства тяжелых грузовиков К5.
- Насколько сегодня востребованы в России роботизированные машины с автономным управлением?
- По запросу одной из российских металлургических компаний нами прорабатывался вопрос создания беспилотного самосвала для работы в карьерах и других сложных условиях, которые опасны для жизни и здоровья человека. КАМАЗ готов предложить такую автотехнику, однако отсутствие законодательной базы является главным сдерживающим фактором для развития данного направления. Тем не менее сегодня наши специалисты разрабатывают электрогрузовик без кабины с системой автономного движения, потому что беспилотные автомобили войдут в нашу жизнь, как только будут решены правовые и этические вопросы. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Так, с декабря 2018 проводится эксперимент по опытной эксплуатации высокоавтоматизированных машин на дорогах общего пользования на территории Москвы и Татарстана. Cоответствующий документ уже одобрен и подписан.
Также наши инженеры сейчас работают над созданием нескольких типов автономных автомобилей, которые могут двигаться без водителей колонной, обеспечивая внутризаводские перевозки. В планах до конца 2019 года завершить изготовление и начать испытания таких автомобилей в реальных условиях внутризаводского движения.
6 ноября 2020 г.
История, которую я вам расскажу сегодня, произошла с одним моим знакомым, который уже много лет работает дальнобойщиком, а если быть точнее – с его грузовиком Freightliner Century, пригнанным несколько лет назад из Америки.
Подробнее8 июня 2020 г.
Маршруты грузовых перевозок изменились, а поток автомобилей снизился на треть — виной всему коронавирусная инфекция, из-за которой в большинстве регионов введены карантинные меры и постоянные проверки на въездах. Осмотр документов и измерение температуры у водителей большегрузов осуществляют на постах…
Подробнее14 мая 2020 г.
Технологическая компания WABCO, ведущий глобальный поставщик тормозных систем управления и других передовых технологий, повышающих безопасность, эффективность и связность коммерческих транспортных средств и бельгийская компания Sioen Industries, мировой лидер в области технического текстиля, цветных…
Подробнее24 марта 2020 г.
Грузовой мир Бразилии во многом необычен для европейцев. Многие ли из вас слышали о грузовике Volkswagen Constellation? А Mercedes-Benz выпускает и продает здесь капотную модель Atron. Не похож ни на какой другой и бразильский грузовой тюнинг.
Подробнее4 февраля 2020 г.
Профессия дальнобойщика - одна из самых массовых в стране. По данным Объединения перевозчиков России, братство водителей большегрузного транспорта превышает 1,5 млн человек. Они перевозят 2/3 объема грузов в стране (почти 8 млрд тонн в 2017 году, согласно докладу EY).
Подробнее20 января 2020 г.
Оснащение грузовиков системами контроля транспорта не является сейчас для владельцев автопарков ноу-хау. Российское правительство повсеместно внедряет систему контроля транспорта (ГЛОНАСС). В свою очередь и руководители транспортных компаний, и сами водители уже успели испытать систему контроля транспорта…
Подробнее18 декабря 2019 г.
На создание федеральной системы автоматизированного весогабаритного контроля грузового транспорта (сокращенно - АСВГК) предполагается направить 30 млрд руб. (частные инвестиции). В данной сумме не учтены затраты на реконструкцию дорожного полотна
Подробнее11 ноября 2019 г.
Свой первый тягач на КПГ компания Iveco представила на мировом рынке в 2010 году, на СПГ - в 2012-м. В Россию грузовик на СПГ был поставлен в 2019 году. Всего же за последний год в нашей стране было продано 150 машин, работающих на природном газе
ПодробнееЗвоните, приезжайте. У НАС, как в ГРЕЦИИ, ВСЕ ЕСТЬ!